17:44 Аттестация по электротехнике | |
Аттестация по электротехнике
Промежуточная аттестации по учебной дисциплине общепрофессионального цикла «Электротехника» проведена в группе 12 с целью оценки уровня сформированности у обучающихся общепрофессиональных и профессиональных компетенций, необходимых квалифицированному рабочему по профессии электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.
Экзамен прошел 25 июня 2013 в лаборатории электротехники.
Экзамен показал, что учебный материал в целом усвоен хорошо. Особенно хорошо выполнены практические задания, указанные в приложениях в билетах.
На большинство вопросов, указанных в билетах, обучающиеся давали четкие, логичные ответы. Обучающиеся отлично справились с вопросами «Электрические цепи постоянного тока», «Магнитные цепи», «Электрические цепи переменного тока», знакомы с устройством, правилами эксплуатации и технического обслуживания электроизмерительных приборов. Показали хорошие навыки измерений электрических величин при помощи электроизмерительных приборов. По содержанию, учебная дисциплина связана с предметами общепрофессионального цикла, учебной и производственной практикой, предусматривает знание и умение выполнения работ с электрическими приборами и устройствами. Поэтому преподаватель добивался от обучающихся полных ответов, умения разбираться в схемах, расчетах.
У некоторых обучающихся затруднения вызвали вопросы, связанные с устройством, техническими характеристиками электрических машин, трансформаторов. Обучающиеся Першин Александр, Воробьев Михаил, Хорин Сергей показали знания на «отлично», ответили на дополнительные вопросы; обучающиеся Власенко В, Федотов В, знают материал слабо, преподавателю приходилось задавать наводящие вопросы. Эти обучающиеся недобросовестно занимались в течение учебного года. Качество знаний обучающихся по результатам промежуточной аттестации составило 38 %, успеваемость – 100 %. Учебная дисциплина изучается с интересом, так как тесно связана с избранной профессией, дает основы знаний, необходимых при выполнении учебно – производственных заданий во время учебной и производственной практики.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |