16:16 Повышение квалификации по профессии повар, кондитер | |
Повышение квалификации по профессии повар, кондитер
С 15 по 19 ноября 2010г. обучающиеся 2 курса по профессии повар, кондитер прошли недельное обучение в Ресурсном центре г.Пенза. Обучающиеся познакомились с правилами оформления новой инструкционно-технологической карты. Научились решать технологические задачи по определению отходов при механической и тепловой обработке сырья. Работали со сборниками рецептур блюд и кулинарных изделий. Выполняли практические задания в столовой. За короткий период времени обучающиеся, под руководством мастера производственного обучения Жанны Александровны, смогли приготовить разнообразный ассортимент блюд: суп-пюре из овощей, сельдь рубленная, солянка мясная сборная, мясной рулет, рыба жареная с луком по-ленинградски, рыба в тесте жареная, пудинг из творога, яблоки в тесте жареные, оладьи с яблоками. Ребята работали с электрической плитой, с блендером и познакомились с новым оборудованием – пароконвектоматом. Это универсальное тепловое оборудование с высокой степенью автоматизации и возможностью программирования технологического процесса. Пароконвектомат оснащен датчиком температуры, который позволяет контролировать степень готовности продукта в процессе приготовления. Это позволяет поднять технологический процесс на новый уровень, стабилизировать качество продукции и обеспечить ее безопасность. Технологический процесс приготовления пищи в пароконвектомате несколько отличается от традиционного, в частности, меняется температура – влажностный режим, продолжительность тепловой обработки сокращается на 20-30%, готовая продукция имеет высокие органолептические показатели, использование жира при жарке сокращается до 50%, это снижает степень его термического окисления. Занятия для обучающихся были интересны, поучительны. Работу выполняли с большим интересом, закрепили умения и навыки по нарезке овощей, обработки рыбы, старались творчески подходить к оформлению блюд, соблюдая норму выхода и правила подачи. Производили дегустации блюд и результаты своей работы оформляли в тетради ввиде таблицы. Жанна Александровна обращала внимание на теоретические знания и практические умения, навыки обучающихся, конкурентно отвечала на все их вопросы. Обучающиеся узнали много нового и интересного. | |
|
Всего комментариев: 0 | |