15:56 Районное методическое объединение преподавателей-организаторов ОБЖ | |
Районное методическое объединение преподавателей-организаторов ОБЖ
11 ноября 2010 года в ПУ-12 города Никольска состоялось методическое объединение преподавателей-организаторов ОБЖ. В работе семинара приняли участие преподаватели-организаторы школ № 1, № 2, № 3, № 4, № 5 города Никольска, СОШ с.Маис, с.Базарная Кеньша, ст.Ночка, р.п. сура Никольского района. Присутствовали заведующая РМК М.В. Учаева и представитель райвоенкомата В.В. Абрамов. Участники семинара посетили открытый урок «Основные понятия о воинской обязанности», преподаватель-организатор Демкин С.Н. Присутствующие (Садовников А.В., Гречишников В.Н., Барзилов О.В., Володин Ю.Н., Галкин С.В.) проанализировали урок. При анализе было отмечено: Выполнялись дидактические принципы обучения: - соблюдена логика изложения учебного материала; - соблюдалась мера в наглядном представлении изучаемого материала; - цели и задачи предстоящей работы были понятны учащимся; - хороша продумана структура урока. Внимание учащихся активизировалось различными способами: - слово учителя; - связь изучаемого материала с жизненным опытом обучающихся. Целесообразно использовались словесный и наглядный методы обучения. Преподаватель-организатор ОБЖ настроен на учебное сотрудничество с учащимися. Положительный опыт. Преподаватель-организатор Демкин С.Н. четко определил цели и задачи урока, быстро включил учащихся в деловой ритм. Учитель использовал фронтальный опрос, беседу. Отмечается стройная композиция урока, большая информационная емкость, межпредметные связи с историей. Контакт с учащимися, уважительное отношение к ним создали на уроке благожелательную атмосферу. Был представлен урок мужества «И мужество, как знамя, пронесли» (преподаватель-организатор Демкин С.Н., преподаватель Фунтикова Л.Н.). литературно-музыкальная композиция была посвящена русской воинской доблести. Использование информационных технологий, удачно подобранные слайды, песня в исполнении учащегося, викторины, показательное выступление по сборке автомата – все это помогло сделать урок ярким, запоминающимся. Эмоциональное воздействие этой композиции на учащихся неоспоримо. Выводы: В образовательном учреждении системно ведется работа по военно-патриотическому воспитанию, обучающиеся ежегодно проходят учебные сборы, проводятся спортивные соревнования на приз памяти А. Назарова, на приз памяти Д. Муравьева, ранее обучавшихся в ПУ-12. Патриотическая работа тесно переплетается с краеведческой работой, что отражено в экспозиции музея. Образовательное учреждение поддерживает связь с ветеранами Великой Отечественной войны и ветеранами труда, участниками боевых действий в Афганистане, с участниками боевых действий в горячих точках. Рекомендации методического кабинета Районного Управления образования администрации образовательного учреждения: приказом по общеобразовательном учреждению поощрить преподавателя-организатора ОБЖ Демкина С.Н. и преподавателя русского языка и литературы Фунтикову Л.Н. за подготовку и активное участие в работе районного методического объединения преподавателей-организаторов ОБЖ 11 ноября 2010г. | |
|
Всего комментариев: 0 | |